Афон и Русь
«читая знаки» при посещении Святой Горы и возвращении в Москву
Хочу поделиться с Вами радостной для любого православного христианина вестью, которая была услышана нами на Святой Горе. Поездка на Святую гору важна была каждому из нас, для вразумления и во спасение собственных грешных душ. Но, кроме этого, поездка была необходима нам для соборной молитвы в укрепление нашего общего дела — «Самодержавная Россия», начало которому было положено 19 августа 2012 г. на Преображение Господне (а ещё раньше на День Святых Новомучеников Российских 13 февраля 2011 года — ред.).
Прибыли мы на Афон 20 сентября в монастырь Святого Павла и в тот же день пошли в Новый Скит Пресвятой Богородицы на службу в честь Её Рождества. По дороге, невдалеке, перед самой Церковью Рождества Царицы Небесной встретился нам пожилой греческий монах, едущий на ослике на Праздничную службу. Услышав нашу речь, он с воодушевлением спросил нас …«вы Русские?», мы с таким же воодушевлением ответили — «да мы Русские»! «Тогда послушайте меня!» (С нами был человек, понимавший по-гречески и переводивший). И вот что нам старец поведал: «Сейчас началась Новая Эпоха. И первый праздник, который возвещает её — это Рождество Пресвятой Девы Богородицы. Это большая радость всему человечеству потому, что Царица Небесная освящает Новую Эпоху, и если люди до сих пор жили во грехе, то теперь все будет исправлено — враг рода человеческого будет «попаляем» Самою Владычицею Небесною. «Русь, — сказал он нам, (именно Русь), — вновь станет Святой и одолеет сегодняшнюю «империю зла» — Америку. «Аминь», — сказали мы и согрелись наши сердца этими словами, ведь мы ехали за ответами на вопросы, которые всех нас так волнуют: Что будет с Россией? Что будет с нами и с нашими детьми? Правы ли мы в своих политических оценках и прогнозах? Угодны ли Богу наши труды (Самодержавная Россия)?
(В тот же час 20 сентября мы сдали документы на регистрацию партии в Москве — ред.)
Потом в переходах от монастыря к монастырю с нами произошло еще одно событие, которое совершенно не двусмысленно говорило нам о благословении свыше всех наших, таких, казалось бы, ничтожных стараний. Довелось нам оказаться у одного пожилого и почитаемого на Афоне, гостеприимного схимонаха (Имя которого открывать не буду), в долгой и тёплой беседе о спасении души мы заговорили о будущем России. …..«Просим, Отче, помолитесь о России, о скором пришествии нашего Государя, как о том сказано в пророчествах русских святых, и особенно полно у Серафима Саровского». «Что вы! о чем вы говорите?!, о каком Царе?! Люди настолько погрязли во грехе, что не достойны такой благодати Божьей — иметь Помазанника на земле, — сами люди не ищут Его, они ищут греха и гордятся грехом, не будет никакого Царя…..», мы расстроились от услышанного и замолчали, разговор пошёл о другом. Через некоторое время опять поднялась тема о бедах и скорбях русского народа после революции и до сегодняшнего дня. Где предел этому всему? и снова зашла речь о пророчествах,… « Отче, вспомните, — Серафим Саровский так и говорит, что восстанет Сильная Россия во главе с будущим Государем и победит всех своих врагов!» ….. «Нет, не будет больше Царя», — говорит схимник, «вы меня потом еще вспомните», — опять разговор приостановился и уходит в сторону о других тоже немаловажных вещах. Среди нас были трое с казачьими корнями, разглядели они на полках у батюшки среди книг казачью нагайку с резной рукоятью… «Откуда, Отче, у Вас эта нагайка?» Но монах сразу как бы не услышал нашего вопроса и через некоторое время говорит одному из нас ….. «Вот ты» — говорит схимник, — «чтобы ты мне больше вопросов о Царе не задавал, пойди и возьми эту старинную дореволюционную нагайку, подаренную мне в России, и прочитай что там написано, вот и будет тебе ответ на вопрос, а потом скажешь и мне, а я пока пойду, приготовлю вам угощение». (Надо сказать, что батюшка со слезами на глазах вспоминал начало войны «В.О.В» и с большой любовью говорил об иммигрантах казаках, которые мужественно отдавали свои жизни за Россию) Мы взяли нагайку и читаем «За Веру, Царя, и Отечество». Это и был нам ответ на наши докучливые вопросы, на душе как Солнце, возгорелась радость — Царь грядет!!! Дальше читаем очень не разборчиво — текст почти истерт: «Казаки, кресту поклонившись, весь Мир обойдут и Христа с Креста снимут, поклоняясь Ему»! Примерно так в рифму был уложен девиз Казаков на этой нагайке. Что еще, — подумали мы, — нужно нам в укрепление, не маловеры ли мы, и тут же вспомнилось, что когда мы зашли в келию схимника, то увидели, что слева на стене висела икона Серафима Саровского. Слава Тебе, Господи Христе, Слава Тебе!!! Вот Вам и двусмысленность в людских выражениях и абсолютность в сердечном понимании. На Афоне, говорят, нужно уметь видеть и читать знаки.
И еще одно интересное событие произошло с нами уже в Москве, которое напрямую связано с Афоном. Спустя 4 дня после возвращения, мы пошли на Воскресную службу в восстанавливаемый на Третьякове православный храм Святого Климента. И после службы, перед проповедью, Настоятель Церкви объявил всем прихожанам о великой радости, о том, что из Греции была привезена святыня — Частичка Мощей Святого Великомученика Георгия Победоносца. Адресатом был кто-то из руководства страны и, по промыслу Божию, эта святыня оказалась в нашем Храме на непродолжительное время, пока не будет востребуема. И мы, с великой радостью, приложившись к святыне, с теплотой душевной вспоминали о том, как молились в Зографе — болгарском монастыре на Афоне — у Его (Георгия Победоносца) чудотворной иконы. Две воскресные службы москвичи могли прикладываться к мощам в московском храме, потом Раку с мощами передали «адресату». Но вот что здесь самое замечательное, что приводит к содроганию во всей грешной душе. Мы стали участниками совершенно чётко прослеживаемых событий, которые начались на Афоне — начало Новой Эпохи, первый праздник провозвестник будущего, Рождество Пресвятой Девы Богородицы, которая теперь очистит Мир от смрада, и одним из первых дел в цепи грядущего, чему мы стали невольными сопричастниками, это приезд Святого Георгия в Москву! Почему в Москву, потому что Россия есть подножие Престола Господня (Иоанн Кронштадтский), Царица Небесная — Владычица наша и особая Молитвенница за Россию пред Господом (Державная икона Богородицы). Георгий Победоносец — покровитель русского воинства (Русское офицерство, Казаки, Георгиевские Кавалеры), Святой Георгий на гербе Москвы, Георгиевские ленточки, Георгиевские кресты, Святой на наших монетах. Прославился Святой Великомученик Георгий тем, что открыто перед Императором — ревнителем язычества и гонителем Христиан — исповедовал Христа, и был мучим Императором и в мучениях явил много чудес, что и сами мучители и чародеи и жена Императора прославила Господа нашего Иисуса Христа. И вот, Он пришёл в Россию в Москву — как в свой придел, где везде написано Его Имя,( вспоминается притча о виноградарях, Евангелие от Матфея, … «Когда вернется хозяин виноградника, что сделает он виноградарям этим»?) Святой Великомученик Георгий встал перед простыми людьми для исповедания веры Христовой, для нашего укрепления и опять, как и при жизни, пошёл к властям предержащим, тем же путем, который как подвиг совершил еще в своей земной жизни.
Братья, все это нам в укрепление и в помощь для борьбы и в первую очередь с нашим собственным малодушием и маловерием. Мы стоим с вами на правильном пути: «Да не убоимся мы тех, кто может убить тело, но души не убьет». Призываем всех наших однопартийцев добавить в утренние и вечерние молитвенные правила молитву Святому Георгию Победоносцу, читайте Ему Акафист и соборно молитесь о «Самодержавной России», об укреплении нас самих в этом правом деле! Да укрепит Он каждого из нас и всех нас вместе. Аминь