Статьи, интервью

Покушение на Россию или «цифровизация» как соблазн

Дмитрий Николаевич Меркулов, Председатель Монархической партии «Самодержавная Россия»
03 июля 2020 г.
Элита США имеет соблазн управлять поведением и интеллектуальными функциями всех людей, воздействуя на их мозг через цифровые технологии.

Русские патриоты не раз упрекали секулярную власть в отсутствии у неё национальной идеи, долгосрочных планов и понятных целей стратегического развития, иными словами, идеологии, которая объединила и воодушевила бы народ для совместного творчества и одновременно позволила отсекать безполезные и безумные проекты. Писал и автор этой статьи, что у России есть своя вечная национальная идея, только надо обратить на неё внимание. Принять её сердцем и умом. И это: Православие — Самодержавие — Народность. Это: «Москва — Третий Рим, а четвертому не бывать»! Величайшая вселенская идея, ко многому нас обязывающая, единственная истинная!

В ответ мы однажды услышали от В.В.Путина: «Наша национальная идея — патриотизм», что звучало куце и явно не достаточно. Да и Путин затем от своей идеи отрекся, назвав патриотизм квасным, кислым, ещё каким-то, то есть разделил на виды и тем самым показал, что не очень-то этой идеей дорожит.

И вдруг, во время «ковид-демократии» мы внезапно узнали о некой совсем новой идее правительства, претендующей на национальную. Уже привыкшее к сенсациям наше общественное сознание было взорвано новостью, меняющей представление о мире. То, что раньше казалось фантастикой и дурным сном, явилось в виде законов о ЕФИР и о введении экспериментально-правового режима в столице, при котором за каждым из нас намерены внимательно со всех углов следить и даже, как скот, чипировать!

У многих уважаемых людей невольно вырвался вопрос: «Господа, вы в своём уме? А нас кто-нибудь спросил, желает народ России такого будущего? Или наше мнение уже вас не интересует»?

Сюрпризы глобализации

Интересные для понимания этих событий факты сообщил недавно профессор В. Ю. Катасонов, глава «Русского экономического общества имени С.Ф.Шарапова», долгое время профессионально занимавшийся западными социально-экономическими теориями.

Оказывается, ещё пятьдесят лет назад, в 1969 году, американский масон и глобалист польского происхождения З. Бжезинский выпустил книгу «Между двумя веками» (точнее было бы перевести: «эпохами, эрами» — Д.М.) с подзаголовком «Роль Америки в эру технотроники», которая прошла мимо советского читателя по идеологическим причинам. Тем не менее, она была оперативно переведена на русский язык, опубликована издательством «Прогресс» и под грифом «к сведению» распространялась внутри узкого круга номенклатуры. Эта книга, как и более поздняя «Великая шахматная доска» того же автора, содержит в себе концепцию развития мира по-американски, изложенную для истеблишмента, то есть крупных бизнесменов, политических деятелей и интеллектуалов. Причем, в ней вполне взвешенно рассматриваются недостатки глобального марксистско-коммунистического проекта по сравнению с преимуществами глобального американского. То есть, по видимому, в роли «благодарных читателей» автором предусматривалась советская элита, уже тогда заглядывавшаяся на запад, поэтому текст не должен был чрезмерно раздражать утратившую «веру в коммунизм» партийную номенклатуру и подтолкнуть её к активному вступлению на путь «конвергенции» (слияния двух систем).

Книга утратила часть своей актуальность из-за завершения процесса «конвергенции» и исчезновения СССР, но в отношении целей и средств двух систем опередила своё время.

Выступая в роли «пророка» перемен, З. Бжезинский приводит высказывание одного из специалистов в области контроля над интеллектом, который утверждает: «Я предвижу наступление времени, когда у нас возникнет возможность, а, следовательно, неизбежно и соблазн управлять поведением и интеллектуальными функциями всех людей, воздействуя на их мозг путем изменения окружающей среды или же с помощью биохимии». («Чипов» на горизонте ещё не было, но футуристические «Дивный новый мир», «1984» и «Заводной апельсин» уже были написаны, и методы модификации поведения уже давно испытывались. — Д.М.).

И далее, З. Бжезинский, этот циничный певец либеральной демократии и американской имперской привлекательности, с сожалением замечает:

«Пусть различным образом, но и доктринеры (т.е. левые — Д.М.), и консерваторы могут не устоять перед соблазнами новых методов социального контроля . Склонность левых доктринеров оправдывать средства целями может привести их к оправданию усиления социального контроля как средства, служащего прогрессу. Консерваторы, поглощенные заботой об общественном порядке и очарованные современными техническими новинками, будут испытывать искушение применить новые методы в качестве ответа на социальное брожение, так как не сумеют понять, что жесткий контроль над обществом — не единственный способ справиться с быстрыми социальными переменами (выделено нами — Д.М. ).

Такой исход — если бы он имел место, явился бы глубоко пессимистическим ответом на вопрос, может ли американская либеральная демократия ассимилировать переживаемую ею революцию и…способна ли современная демократия с её высокообразованными гражданами успешно выдержать огромные социальные изменения, не утратив своего сугубо демократического характера».

То есть, ещё пятьдесят лет назад наиболее осведомленные западные политики, вслед за футурологами, вроде Хаксли и Оруэлла, отчетливо предвидели этап «технического соблазнения» демократии и её превращение в технотронный тоталитарный режим, полностью порабощающий человека. Сегодня это — незаметная информационная цензура, насаждение цифровой зависимости с детства, повсеместная идентификация личности, установка следящих электронных систем, в том числе, носимых и внедряемых в плоть самого человеко-робота, разделение общества на «атомы», дистанционное образование, накопление персональной информации в «банках данных», контроль за поведением человека с последующей автоматической классификацией поведения и прочее, и прочее.

Логика этого превращения, если опустить льстивый демагогический туман, вполне укладывается в схему: демократия — это ложь, ложь не может длиться вечно, поэтому демократия чревата революцией, справиться с которой может только современная диктатура, то есть электронный рабовладельческий строй (с превращением человека в манипулируемый «технотронный объект»).

Таким образом, российские технократы вроде Грефа и Собянина, и конечно, те, кто с ними в одной связке, не придумывают ничего нового, а идут в «тренде» «вакционера» Билла Гейтса, Ротшильдов, Рокфеллеров и др. «хозяев жизни», используя достижения в этой сфере, которые последовательно на протяжении более пятидесяти лет накапливались и испытывались как в техническом, так и в методическом плане, и наконец, достигли уровня, когда могут быть испытаны на «широких массах».

Но дело, разумеется, не только и не столько в этом.

Кто-то представляет ситуацию так, что это «айтишники захватили мир» и творят с нами всё, что хотят. Увы, это — поверхностный взгляд. Переживаемые нами события, то есть попытки внедрить в России подобные бесчеловечные системы «управления массами», отвечают планам глобалистов по созданию единого наднационального государства под руководством антихристианского «мирового правительства» (масонского, объединенного религиозной ненавистью к Православию).

Но какое это может иметь отношение к России? — спросите вы. Ответ: увы, самое прямое!

Именно Россия рассматривается врагами Православия как главный приз в войне за мировые ресурсы, как главное препятствие для «мирового правительства» в подчинении планеты. Ожидание «мессии» в иудейской диаспоре достигает сегодня максимального напряжения. И это подстегивает адептов глобализации активизировать свои амбиции.

Участие в программах электронно-банковской унификации и глобализации, закрепленное международными договорами, которые подписаны руководителями российского государства, свидетельствует о принятии этих планов демократическими властями и активном продвижении их в нашей стране под разговоры о необходимости суверенитета.

То есть суверенитет трактуется, как мы понимаем, односторонне, лишь как независимость от других государств, которые и так, согласно плану глобализации, обречены на ослабление и уничтожение. Такой суверенитет не противоречит планам глобалистов. А вот независимость от международных организаций и транснациональных корпораций почему-то не входит в сферу действия суверенитета. — Парадокс? — Да! По мысли выдающегося русского философа А. С. Панарина, в мире давно происходит «скупка элит», и основным скупщиком, а следовательно, и сувереном являются структуры «мирового правительства», то есть транснациональные корпорации, центральные банки, международный валютный фонд, ФРС и прочие…

Так что такое подлинный суверенитет, как ни свобода от их диктата? Но позволить себе это может далеко не каждое государство. А, вернее, никто не может безнаказанно .

Иначе говоря, от правительств разных государств сегодня требуется только одно: признать себя надежным участником процесса и таким образом быть верным единственному суверену с его планом глобального электронного концлагеря.

Судя по подписям под международными документами и утвержденной премьером Д.А.Медведевым 28 июля 2017 года программе правительства «Цифровая экономика Российской Федерации» согласие наших властей на «цифровизацию» было получено. Российские либералы у власти выбрали подчинение стратегии «глобалистов», оставив заботу о российском суверенитете pro forma.

Надо отметить хитрость проводников идеологии «глобального концлагеря». В упомянутой программе нет пункта о создании банков персональных данных на всех граждан России. Напротив, есть констатация угроз, технологических и правовых проблем, связанных с использованием личной информации. И так же нет ни слова о биометрии и использовании «внедренных в тело человека» электронных чипов. (Это пункты не объявлялись до принятия законов в 2020 году). Но перспектива подчинения глобальным планам «цифровизации», цифровой идентификации личности и прочим признаки электронного управления обществом в ней, видимо, подразумевалась.

В то же время в документе совершенно не отражено, какую пользу «цифровизация» принесет хозяйству России, созданию новых производств, роботизации и модернизации старых промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Не сказано ни слова о том, как она отразится на занятости населения, уровне и качестве жизни, нет речи и о таких «эфемерных» вещах, как духовное состояние народа и уровень доверия к власти. Составителей эти вопросы, должно быть, просто не интересовали.

А если учесть принятые недавно законы, то становится очевидно, что термин «Цифровая экономика» намеренно вводит в заблуждение, а не раскрывает смысл программы, ибо она совсем не об экономике («экономика» в переводе — это ведение хозяйства), а о контроле над обществом. Так чей же контроль санкционирует эта программа? Кто собирается нас контролировать или уже контролирует?

Налоговая инспекция? Правительство? ФСБ? МВД? То есть государственные органы? — Нет, это наши обычные контролеры, можно сказать традиционные… А вот этот всеобщий анонимный личностный контроль, кто и для чего будет осуществлять? В чьих интересах? Очевидно, это делается в соответствии с договоренностями с представителями «мирового правительства», которые оказывают незаметное для нас давление на зависимые от них российские власти, пытаясь превратить Россию в полигон для испытания IT-технологий.

Возможно, поэтому, несмотря на возмущение российского общества принятием законодательных актов, внедряющих ЕФИР и столичный экспериментальный режим слежки за населением (так называемый «умный город»), несмотря на скандал, вызванный публичным разоблачением этих планов, чиновники продолжают отмалчиваться, используя, видимо, тактику постепенного и незаметного протаскивания неприемлемых для граждан решений. И это стремление умолчать проблему не может не вызывать тревоги. Напряжение конфликта между властью и народом будет нарастать.

Социальные системы на пути глобализации

У нас в стране с 1991 года строят своеобразное «капиталистическое общество», у власти — чиновники, опирающиеся на компрадорский олигархат, торгующий, в основном, сырьем. Сами чиновники пользуются властью для личного обогащения. Обновленная конституция запретила им держать счета за границей, но не запретила иметь там недвижимость (?). То есть по-прежнему можно обогащаться и вывозить капиталы, вкладывая их в зарубежные виллы, квартиры, замки, заводы и фабрики, железные дороги и порты…

Русских и бедных власть в свои ряды не пускает. Всё это позволяет оппозиции надеяться, что когда-нибудь русские наконец возьмутся за ум и сбросят это чужое ярмо. Мы разделяем эту надежду. Но, что предлагает наиболее активная безбожная, так и не ставшая духовной, оппозиция: в основном социализм. А куда ведет этот социализм?

Социализм, который активно навязывается его сторонниками как рецепт от пороков либеральной демократии, уже давно явил свою безбожную антихристианскую сущность не только борьбой с Церковью, но и с самим христианским взглядом на человека («образ и подобие Божие»), наделенного Богом неотъемлемой свободой и ответственностью перед Творцом. В учении социализма — напротив, человек не более, чем полностью зависимая от власти единица социума и «винтик» государственной машины, не владеющий частной собственностью, наделенный лишь обязанностями и условными личными правами. То есть партийным властям можно делать с ним всё, что угодно, а точнее, по их мнению, целесообразно, как это показала 74-х летняя практика СССР и 75-летняя практика Китая. Поэтому современный Китай, когда считает необходимым, не испытывает проблем в силовом принуждении и даже расстреле масс, ибо это чисто техническая задача, не требующая преодоления социальных стереотипов морали и нравственности. То, что требуют интересы партии и государства, является законом для граждан Китая. (Правда, Китай ввел свои коррективы в теорию, разрешив частную собственность и инициативу, чем удалился от идеальной марксистской модели и колоссально выиграл в материальном развитии, перегнав даже США. Словом, Китай ради денег почти отказался от социализма).

Но ещё более интересен вопрос: может ли Китай быть суверенным, то есть независимым от «мирового правительства»? — Сегодня, очевидно, нет. В Китае готовы участвовать в «глобализации» и видят своё будущее в этом процессе, о чем свидетельствуют не только заявления на экономических форумах, но вся практическая политика Китая, ищущего компромисса с Западом и устанавливающая системы слежения в своих городах. Тем более, что мировоззрение китайцев совершенно не замечает духовных угроз, проистекающих из планов глобализации. (А кое-кто в руководстве Китая давно посвящён в глобальные планы, поддерживает тесные связи с мировым масонством и сионизмом, то есть сознательно строит «вавилонскую башню»). Китайцы же в массе, за малым исключением, традиционные материалисты и не имеют Бога. А если вспомнить их не случайную драконовскую символику и восстание боксеров, то участие Китая в войне на стороне Красного дракона вполне предсказуемо.

Можно ли надеяться, что социализм, в случае своей победы в России, станет независимым от «мирового правительства» подобно Кубе или Венесуэле?

Едва ли. Материалистическая, то есть антихристианская природа социалистической идеи обязательно приведет её лидеров к следованию в фарватере глобализма, а народ — в «электронный концлагерь». Как это случилось с социализмом СССР.

В отличие от социализма, либеральная демократия (капиталистическая), отказываясь от христианства и ответственности человека перед Богом, пусть и лицемерно, но всё же провозглашала традиционные ценности, в том числе играя на таких как «свобода», «равенство» и «братство». «Равенство» и «братство» давно канули в лету за ненадобностью. А в наше время и с традиционными ценностями на Западе произошла та же история, они были отброшены. Но «свобода» (пусть понимаемая не по-христиански) как ценность всё ещё звучала во всех иннаугурационных речах американских (и подобных им) президентов как предмет гордости, как высшее достижение системы. И вот пришло время расстаться и с этим лозунгом. Свобода откровенно опасна для «мирового правительства» и будет урезана без сожалений.

Всё это вполне логично, ибо и элитарно-либеральный и эгалитарно-социалистический взгляд на человека представляют собой варианты одного и того же мировоззрения, имея в основе марксистскую модель человека и общества, игнорирующую духовные запросы и волю Божию о человеке. Это не значит, что использующие эту модель управленцы — по убеждениям материалисты. Они могут быть и протестантами, и иудеями, и буддистами, и конфуцианцами, но классовый подход в отношении «масс» удобно упрощает задачи управления, ибо освобождает элиту от совести и обременительных нравственных норм.

С точки зрения политологии, обе системы — это варианты демократии, в которой источником власти считается народ. Но на практике в этих системах народ как субъект отношений отсутствует, он атомизирован или подавлен государством и безвластен, а власть принадлежит либо олигархии, либо партийной бюрократии, либо государственной бюрократии.

В современной экономической модели человек представляется некой «экономической машиной», озабоченной только примитивными, по сути, животными целями и интересами и безразличной к такими вечным вопросам как «смысл жизни», «Бог», «истина», «душа», «вера», «правда», «спасение», «совесть», «любовь», «красота» и подобным им. Все эти цели и смыслы не рассматриваются в модели всерьёз, и, более того, всё чаще объявляются мешающими и не законными. Ибо основные ценности хозяев этих систем — деньги и власть, а также «конкурентоспособность в современном мире», — лежат в сугубо материальной, прагматично-земной плоскости.

Тем не менее, «элиты» не могут недооценивать влияние религиозных центров и духовных движений на сознание общества и поэтому считают необходимым держать под контролем религиозную жизнь ради демагогического манипулирования верующими «массами».

В особенности это касается Церкви Христовой — Православия. После неудачной попытки искоренить Церковь в СССР и кровавых гонений, была принята другая тактика. Несмотря на формальное отделение Церкви от государства и коммунисты, и демократы решили воздействовать на церковные структуры подкупом и давлением на князей Церкви, добиваясь подчинения Церкви земным целям, то есть обмирвщления епископата и клира. И именно для этого была внедрена футуристическая модель всемирной религиозной организации: то есть модель некой канонически невозможной, объединяющей все конфессии «Единой церкви», ради которой и был создан масонский так называемый «Всемирный Совет Церквей» (ВСЦ). К сожалению, РПЦ и сейчас участвует в этой антицерковной структуре, куда её загнали при коммунистическом режиме, демонстрируя своё зависимое от власти положение и имитируя стремление к осуществлению целей «закулисы». Видимая цель этой затеи — оторвать верующих от истинного Бога и посадить на вершину фальшивой псевдорелигиозной пирамиды своего ставленника — антихриста.

Управляемый «мировой закулисой» процесс «глобализации» в контексте создания единого мирового государства, сегодня пытается объединить и религии, и политические системы, пренебрегая сущностным национальными и религиозными различиями, но сохраняя разнообразие форм под лозунгом масонов: «единство в разнообразии».

При этом понятия лидеров противоположных политических систем сходятся, имея один и тот же корень — антихристианство и одну и ту же цель: власть над миром. (В США эта власть принадлежит банкам и уже все их граждане — заёмщики, живущие в долг, по сути, рабы банков, существующие под банковским контролем).

При таком единстве цели и методологии и обеспечивается метафизическое единство элит в отношении будущего идеального состояния человека, к которому, как они считают, следует стремиться ради стабильности системы: раба достаточно накормить и поставить в социальное «стойло», обеспечив удовлетворение материальных потребностей, включая «развлечения»: рок, секс, алкоголь, наркотики, видео, шопинг, игры в виртуальной реальности и пр., а для «духовного кайфа» и душевного комфорта подарив ещё и «единого бога», чтобы обманутый, ограбленный и уже лишенный духа и воли человек успокоился и «был счастлив».

Ну и конечно, по планам нельзя забывать о снижении реальных потребностей раба в пользу виртуальных. Поскольку ресурсы Земли отнюдь не безграничны, и есть угроза «перенаселения», то предлагается ограничивать потребление и сокращать население избирательно и прагматично, с учетом расово-племенных и интеллектуальных различий. И здесь пригодятся локальные войны, мальтузианство, бихевиоризм, социал-дарвинизм, генетические опыты, специфические вакцинации, чипы под кожу, и строгий полицейский надзор. То есть отупевшее и развращенное человечество в массе готовят к смерти.

По сути, происходящее есть продолжение дарвиновско-марксистского взгляд на людей, который объединяет обе системы. Человек, с обеих точек зрения, — потомок обезьяны и не более, чем мыслящее животное, которое в силу своего интеллекта может разочароваться в любой политической системе и бунтовать. То есть, для сохранения «мира и стабильности» его мышление следует подавлять мерами «дебилизации»: уничтожением «образования», разнузданием порочных страстей, лишением социальных перспектив, превращением сначала в беспомощного раба своих грехов, а затем и в раба организованной электронной системы подавления, то есть в «технотронный объект».

Кто стоит за планом глобализации?

Практически все сторонники глобализации говорят, что это объективный процесс и следствие технического прогресса. Говорят, что прогресс не остановить. Что развитие коммуникаций и технологических возможностей неминуемо приводит к более тесному в режиме он-лайн общению людей, к свободному экономическому взаимодействию, международному распределению труда, перемещению капиталов, товаров и услуг, прозрачности границ, взаимопроникновению культур, свободному обмену научной и любой другой информацией… Что на этом фоне снижается роль государств и растет роль международных организаций и так далее. Что это выгодно всем, поскольку, так сказать, взаимообогащает. Это стимулирует глобальное развитие экономики, совместную защиту культуры и окружающей среды, всемирное здравоохранение и прочее, и прочее…

Разумеется, кое-что звучит убедительно, но далеко не всё. Реальность намного жёстче.

Даже если какой-то процесс и имеет в основе некую объективную реальность, например, возможности, которые даёт технический прогресс, всегда найдутся лица и организации, которые захотят его использовать, подтолкнуть в ту или иную сторону, чтобы возглавить и приобрести свою выгоду. Сегодня возглавить его не упускает антихристианское мировое «финансовое лобби», навязывая человечеству собственные идеи и цели, как символические флаги ЛГБТ на посольствах США и Англии в Москве.

Так кто же субъект наблюдаемой глобализации, если практически все люди — её объекты?

Физически они уже не скрываются, это известные лица и организации, о которых немало написано последнее время: Римский клуб, Бильдербергский куб, Трехсторонняя комиссия, Комитет 300, но все это интеллектуальная и финансовая верхушка, есть и имена менее известные широкой публике, так или иначе приверженные мировому сионизму и иудаизму. У нас в стране к ним относятся близкие к власти хасиды и масоны.

Но всё это видимые лица и организации, а есть, разумеется, и лица, не афиширующие свою причастность к принятию «крутых» программ «электронного концлагеря»…

Действительно, кто сможет проводить все эти мероприятия в жизнь, чтобы удержать человечество в повиновении? — Очевидно, что никаких штыков не хватит, чтобы удержаться у власти, если люди в массе своей осознают, что их обманывают и губят, что те, кто правит народами, лгут народам ради собственного комфорта, жажды власти, безграничных прибылей и преступных удовольствий.

И вот страх перед раздраженными «демократическими толпами» диктует «мировой элите» простой выход (соблазн): под благовидным предлогом (например: для спасения от эпидемий) загнать всех в электронный концлагерь и… больше не выпускать.

Соблазн — вовсе не случайный термин, присутствующий в упомянутой выше книге проницательного идеолога глобализации З. Бжезинского.

Соблазн, вообще-то, — ни что иное как инструмент диавола. Действительно, поскольку общество (и либеральное, и социалистическое) отреклось от воли Божией, поскольку оно предпочло подчиниться воле наиболее богатых или наиболее дерзких атеистов, строящих свою «вавилонскую башню», то диаволу все это как нельзя на руку… Действительно, куда такое развитие событий может привести тех, кто создает электронные системы, лишающие человека дарованной Богом свободы, и тех, кто соглашается от дара Божьего отречься ради преимуществ «прогресса»? — Только в ад, только туда, где обитают демоны. Сколько веревочке не виться, а конец известен…

В священной истории (Библии) есть эпизод, когда Царь Давид позволил себе удовлетворить любопытство и только пересчитать (произвести перепись) народ Израиля, за что был сурово наказан Богом гибелью огромного числа своих воинов. Пришлось ему обращаться к Богу с покаянием и прошением заменить дальнейшие смерти воинов, наказанием для него лично. Что и было Богом исполнено… Чтущий да разумеет!

Возможности систем электронного слежения за неблагонадежным человечеством, — конкурентное преимущество технически развитых государств. А последние достижения науки и техники: IT- технологии, камеры и станции слежения, мобильные сети, «умные дома», накопление «банков данных» у государства и частных компаний и микро-нано-миниатюризация электронных схем — хоть и напоминает концлагерь, но благодаря современному дизайну у кого-то неумного создаёт иллюзию «дивного нового мира». Всё это и подталкивает власти к безнаказанному вмешательству в личную жизнь людей.

Завершающей же стадией процесса неминуемо становится ЧИП и «электронный концлагерь» с управляемым человко-роботом вместо грешного, но свободного человека. Понятно, что ни о какой нравственности, ни о какой высокой культуре и любви к Богу и ближнему, ни о каком спасении речи уже не будет. «Сатана там правит бал...» (Через своих агентов, разумеется, то есть увлеченных химерой цифрового будущего, лишенных страха Божьего безумных политиков и технократов).

Кроме того, возникает ещё один диавольский соблазн: те же политики поднимают на щит и генетику, ибо она позволит «мировой элите» решать задачи «управления» в условиях перенаселения Земли. Среди этих задач такие, как создание всё новых генно-модифицированных продуктов для человеческой «биомассы», которые якобы спасают от голода, но незаметно сокращают население, вызывая смертельные болезни. Сюда же относится и создание новых организмов на основе старых, что решаются делать безответственные генетики ради временной выгоды, не имея возможности просчитать последствии для экологии. А это прямой заказ разрушителя — диавола, губителя людей.

Далее следует создание и новых искусственных инфекций (вирусов) для тех же целей убийства, а вслед за ним создание вакцин и увеличения прибылей за счет замещения дешевых лекарств высокодоходными, а также решение проблем «вечной жизни» хозяев за счет создания новых органов и пересадки органов рабов, ну и, конечно, стерилизация «излишних» народов через рекламируемую ныне вакцинацию. А что? Человек — всего лишь новая нефть… Так что З. Бжезинский явно глядел в ту же мутную воду, что и технократы-оккультисты, продвигающие «цифровизацию».

Разумеется, сама наука здесь ни при чем. Как род занятий, удовлетворяющий страсть человека к познанию окружающего мира и самого себя, она имеет право быть. Но безбожный человек-заказчик неминуемо обращает всякое знание в опасный инструмент своих безнравственных желаний, то есть в преступление против Бога и человека.

Вот и чародейственная генетика обещает отбирать подходящие особи для «властителей мира» ещё в утробе матери или даже в яйцеклетках, не подвергшихся оплодотворению (вот где ещё нужны банки или реестры генетической информации населения!). Остальным, получившим статус генетического мусора, — предстоит «вакцинация», поскольку после внедрения IT-технологий места человеку в производстве уже не найдется, то бесполезное, с точки зрения «элиты», население надо как-то утилизировать...

В эгалитарном обществе подобную систему легко вводить с помощью убеждения в её несомненной пользе для страны или коллектива, поскольку «общественная польза» — это главный критерий при социализме. (Как в Китае, легко убедили всех: одна семья — один ребенок, и все подчинились). А если человек почему-то не хочет уважать общество и не признает его пользу за безусловное руководство к действию, то можно, проголосовав, изгнать этот «несознательный элемент», отправив в глухую деревню или рубить лес, или добывать урановую руду, а то и просто приговорить к разборке «на органы» (это уж в зависимости от нравов властей и их понимания «целесообразности»).

Вот это и есть Новый Мировой Порядок или «Дивный новый мир», куда нас сегодня настойчиво приглашают.

Если читатель считает, что мы что-то не учли или преувеличили, это его право. Мы лишь пытались донести основные принципы «новой реальности», в которую ведут нас обе модели глобализации или мировой демократии (капиталистическая и социалистическая) и на которую, не подозревая об этом, работают миллионы людей, сидящих за компьютерами по обеим берегам Тихого и Атлантического океана.

Что будет с Россией и от кого это зависит

Скажем сразу, мы верим в то, что России, среди стран, которые подчинятся антихристу, не будет, что судьба не верующих в Бога людей минует нас, хотя для этой веры есть единственное объективное основание — молитвы тысяч Новомучеников Российских, сотен прославленных на Руси святых и миллионов благочестивых предков, чей прах покоится в Земле Русской до Второго Пришествия Христова и всеобщего Воскресения.

Наше великое и святое Отечество — Россия — отличается от других стран не только и не столько географическими размерами и природными богатствами, сколько своей высокой духовностью, своей Православной верой в Бога Иисуса Христа и Святую Троицу, а также великой культурой, самобытным характером русского народа, своей уникальной историей, в которой русский народ во многих исторических битвах отстоял свою землю и свою самостоятельность. Мы обладаем всеми необходимыми свойствами отдельной Православной Русской цивилизации, объединившей вокруг русского народа, русской культуры и русского Царя многие народы и племена в единую нацию.

Но с февраля 1917 года нам критически не хватает одного — национального государства.

В начале ХХ века русский народ утратил свою государственность — Православную Самодержавную монархию — и оказался под концептуальной и тиранической властью глобального марксистского проекта, подконтрольного «мировой закулисе» — СССР.

В итоге длившегося почти весь ХХ век противодействия двух систем, сущности которых были едины в антихристианстве, русская цивилизация выжила, сохранив своё духовное ядро — православную Церковь. Поэтому «социалистический» глобальный проект в 1991 году был заменен на «капиталистический», а наша страна была приговорена к роли сырьевого придатка мировой финансовой системы.

Почти тридцать лет после крушения СССР русские люди выбирали свой путь, надеясь приспособиться к новой либерально-демократической реальности. Сейчас, благодаря Богу, иллюзии развеялись. Место для нас в этой системе указано с предельной ясностью: это роль рабов, обслуживающих «мировую элиту» и обреченных на медленное вымирание в «электронном концлагере».

Пора просыпаться, пока двери «электронного концлагеря» не захлопнулись за нами. Однако, освобождение от идеологических и духовных пут, духовное прозрение возможно только на основе возвращения к своим самобытным корням: к Православной вере во Христа и Святую Троицу и обретению во главе страны Царя-Помазанника Божьего.

И здесь дорога у нас одна, — подготовка и проведение Всероссийского Земского Собора.

Когда деятельное большинство русских людей, помнящих свою великую историю, желающих перемен в своей и народной судьбе, вспомнит о пути, указанном нам предками и Самим Господом Богом, когда возжелает всем сердцем освобождения от лжи и фальши в России, когда научится молиться о спасении своей души и о спасении Отечества, тогда и придет время Всероссийского Земского Собора и Господь даст нам его собрать и провести по всем правилам и в Духе Истины.

И будет у нас Царь, данный самим Господом, и расцветет Русь-Россия как истинная Русская Цивилизация. Всё это возможно, если мы скажем дружное и твердое НЕТ всем претензиям глобализма на наши бессмертные души и наши природные богатства.

Авторское право © 2013 - г.г. samoros.org. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только со ссылкой на samoros.org